января
2023
30
HumanTech:
LIVE
Практикум по игротехнике
Игровое моделирование для тестирования предпринимательских ставок, разработки образовательных и бизнес-решений
 
3
Модуля
16
Дней
С 9:00 до 21:00
Сертификат
Русский
Zoom, Discord
О программе
Образовательная программа для моделирования и безопасного тестирования стратегических решений для ситуаций масштабирования бизнеса, смены бизнес-модели, выхода на новые рынки и трансформации индустрии. Инкубатор проектных решений на базе гуманитарных технологий для продюсирования проектов развития.
Перейти к регистрации

Команда игротехников

Запуская программу игротехнической подготовки, мы начинаем открыто делиться накопленным опытом образовательной инженерии и успешно отработанными на практике технологиями и решениями.

Практикум по игротехнике создала и проводит уникальная команда игротехников предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО. За нашими плечами 20 лет опыта игровой практики, проведения бизнес-игр, стратегических и проектных сессий для малого и среднего бизнеса, топ-руководителей крупных компаний.

Кто учится на программе
  • Предприниматели и серийные предприниматели
    • предприниматели с объектом управления «рынок», «платформа», «экосистема», которые заинтересованы в новых предпринимательских ходах и ставках, в создании новых ниш и рынков, 
    • управляющие собственники проектов в сфере образования.
  • Менеджеры и бизнес-девелоперы
    • Менеджеры, у которых есть задача развития нового проекта или бизнес-направления, выхода в новую позицию.
    • Бизнес-девелоперы, заинтересованные в развитии текущего бизнеса компании, в развитии нового направления или в международном развитии бизнеса.
  • Практики образования и цифровые методисты
    • дизайнеры, проектировщики образовательного опыта, 
    • представители корпоративных учебных центров, 
    • руководители проектов в сфере образования,
    • HR-специалисты, заинтересованные в расширении технологии обучения через действие, через практический опыт.
  • Студенты бакалавриата и магистратуры
    • заинтересованные в развитии предпринимательского мышления
    • в поиске актуальных проектов для самореализации и выстраивания профессиональной траектории.

    Регистрация на отборочный чемпионат для студентов

Аудитория
  • 25%

    Предприниматели и серийные предприниматели

  • 16%
    Менеджеры и бизнес-девелоперы
  • 26%
    Практики образования и корпоративные учебные центры
  • 33%
    Студенты бакалавриата и магистратуры
Результаты участия в программе
  • Предприниматели и серийные предприниматели
    • Разложат плацдарм рынка
    • Разыграют рыночные сценарии
    • Протестируют бизнес-стратегию
    • Поймут, как создать новый рынок/нишу/решение
    • Просчитают стратегии ключевых игроков
    • Проверят эффективность и потенциал команды
    • Смогут найти сотрудников в свою команду среди талантливых студентов
    1
  • Менеджеры и бизнес-девелоперы
    • Смогут увидеть сценарии развития рынка и понять потенциальные ниши для создания новых продуктов
    • Сформируют и опробуют новую позицию: из менеджера в управляющего развитием бизнеса
    • Присвоят новый масштаб: из мышления функцией в компании — в понимание рынка
    • Приобретут навык формирования устойчивых партнерств для разворачивания своей игры на рынке и быстрой капитализации его возможностей
    2
  • Практики образования и цифровые методисты
    • Освоят новые инструменты и решения для развития практики
    • Научатся создавать игры и внедрять их в образовательный процесс
    • Получат новый способ мышления
    • Протестируют команду, гипотезы, стратегию компании
    • Получат опыт и механизмы формирования управленческой и образовательной позиций
    • Освоят организацию рефлексии как основу для управления образовательным результатом
    3
  • Студенты бакалавриата и магистратуры
    • Примерят на себя роль предпринимателя
    • Построят траекторию развития
    • Получат новый способ мышления
    • Приобретут опыт обучения с предпринимателями
    • Смогут пройти стажировку в проектах ENTSPACE и в бизнес-школе СКОЛКОВО
    • Смогут пройти стажировку в предпринимательской компании
    4
Образовательный формат
Программа состоит из 2 уровней: Basic и Advanced. Вы можете пройти только начальный уровень подготовки или сразу освоить два уровня Basic + Advanced.

Модули и программа по дням

Модуль 1

Модуль 2
Модуль 3
Basic. Game Changer

Basic (начальный) уровень позволит вам освоить базовые игропрактические компетенции и построить свою игру для выигрыша на рынке.


За один игровой модуль в интенсивном формате через серию бизнес-игр вы проживете погружение в предпринимательскую действительность; осмыслите типовые ошибки, стереотипы и способы действия; освоите навык просчета стратегий ключевых игроков и возможных сценариев развития рынка. Сконструируете игровые тренажеры под ситуации вашего бизнеса, построите модель своего рынка и обсудите сценарии развития, предпринимательские ставки и драйверы развития бизнеса в новой реальности. В результате вы научитесь не только видеть рыночный плацдарм целиком, но и разворачивать игру в свою пользу, строить свою игру «поверх» складывающейся ситуации.

Advanced. GameDev

Advanced (продвинутый) уровень — это игра в высшей лиге: вы пройдете подготовку, которая позволит вам освоить позиции организатора рефлексии и организатора позиционной стратегической коммуникации, разработчика и продюсера игры.


Продвинутый уровень программы состоит из двух образовательных модулей, посвященных компетенциям разработки и продюсирования образовательных и коммуникационных решений на базе игровой методологии. Вы научитесь работать с образовательным запросом, познакомитесь с образовательной инженерией, сценированием и игровым моделированием, сконструируете образовательное решение «под заказ», погрузитесь в практику эксперимента и, пройдя квалификационное испытание, научитесь конструировать свои собственные образовательные, обучающие, консалтинговые и/или коммуникационные продукты на «игровом движке». В позиции участника game-based learning experience вы поработаете над корпоративным соглашением, прорисуете карту стейкхолдеров, освоите корпоративную действительность, погрузитесь в изучение типологии личности и способов эффективного взаимодействия и таким образом проживете возможности игровых технологий для исследования, обучения и консалтинга.

Advanced. Game Producer

Модуль направлен на освоение позиции организатора коммуникации, ваше содержательное позиционирование в теме и выход в позицию продюсера игры, продюсера в образовании — с замыслом своей игры в теме.


В ходе модуля вы погрузитесь в практику организации стратегической позиционной коммуникации и содержательной работы с понятиями, пройдете практикум по схематизации и визуализации смысла, через позиции диспутанта и оппонента научитесь технике понимания другого и управлению конфликтом как потенциалом для развития. В ходе проектировочной сессии познакомитесь с техникой построения «креста индустрии», в проектной работе в группах обсудите стратегические развилки относительно будущего, предпринимательские ставки и замыслы проектов развития; познакомитесь с инструментом «событийная карта». Сформулируете собственную позицию относительно будущего сферы образования и/или вашего рынка и собственное определение, во что вы будете играть в выбранной сфере деятельности, какие события разворачивать.

Результаты обучения
Basic

✓ Прохождение 6 игровых тренажёров, сконструированных на реальных бизнес-ситуациях

✓ Реконструкция схемы организации и типовых моделей рынков

✓ Формирование понимания относительно сценариев развития рынка, вариантов выигрышных стратегий и возможных предпринимательских ставок

✓ Погружение в практику моделирования и сценирования

✓ Освоение позиции организатора игры и позиционно-стратегического инструментария

✓ Возможность сконструировать и провести свою игру
Advanced

✓ Технология и навыки проектирования и проигрывания стратегических решений

✓ Освоение техники организации группового взаимодействия и удержания социодинамической системы

✓ Освоение метакомпетенций: организация рефлексии, организация понимания, освоение навыка формулирования вопросов, организация стратегической позиционной коммуникации и работы по содержанию

✓ Схематизация и техники визуализации смысла

✓ Освоение компетенций разработки образовательных решений на базе игровой технологии; занятие позиции продюсера игры и игрового мероприятия

✓ Конструирование собственных game-based решений для образования, корпоративного обучения, ассесмента и развития персонала, корпоративных конференций и обучающих мероприятий, образовательных онлайн-платформ
Основы игрового моделирования
  • Объект

    Работа с объектом «рынок», моделирование и проигрывание стратегических решений.

  • Мышление

    Изменение в мышлении и формирование собственной позиции.

  • Метод

    Игра и игровое отношение из технологии и средства становятся базовой категорией организации жизни и деятельности.

Кейсы выпускников

Продюсеры и ведущие

  • Алексей Комаров
    Академический директор программы «Практикум по игротехнике LIVE», директор программы «Практикум Штаб»; ведущий игрового и проектного режима «СКОЛКОВО Практикум»; ассоциированный профессор бизнес-практики, основатель образовательной платформы EntSpace
  • Евгения Аникина
    Продюсер программы, дизайнер game-based learning ecosystem, сооснователь образовательной платформы EntSpace
  • Юлия Мельникова
    Ведущая игрового режима, соведущая проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», контент-дизайнер программы «Практикум Штаб», соведущая программы «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Вячеслав Злобин
    Ведущий игрового и проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», соведущий программы «Практикум по игротехнике LIVE»; руководитель разработки игр EntSpace
  • Евгения Плоцкая
    Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», контент-дизайнер программы «Практикум по игротехнике LIVE», контент-дизайнер продуктов и решений образовательной платформы EntSpace

Игротехники

  • Павел Камынин
    Cоведущий проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», руководитель игрового режима программы «Практикум Штаб», методологический эксперт программы «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Павел Петровский
    Предприниматель, соведущий проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», игротехник и модератор программы «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Анастасия Сафонова
    Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Михаил Веселинов
    Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE», продюсер продуктов и решений образовательной платформы EntSpace
  • Анна Ференец
    Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Анна Жанаева
    Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE», руководитель аналитического направления образовательной платформы EntSpace

Эксперты

  • Елена Бондаренко
    Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей Школы управления СКОЛКОВО
  • Елизавета Ильина
    Директор программы «СКОЛКОВО Практикум»
  • Ольга Гурова
    Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», ведущая режима «Постановка предпринимательского мышления» программы «Стартап Академия»; методологический эксперт программы «Практикум по игротехнике LIVE»
  • Вера Данилова
    Эксперт в области организации рефлексии и технологии интерактивного вопрошания, кандидат психологических наук
  • Борис Островский
    Эксперт по игровой методологии и моделированию, руководитель проектной работы корпоративных программ Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Ян Клабберс

    Международный эксперт по методологии игр и игровому моделированию, почетный член Международной ассоциации игрового и имитационного моделирования (ISAGA), основоположник game science

Опыт команды игротехников предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО

  •  20 лет опыта

    игровой практики, проведения бизнес-игр, стратегических и проектных сессий для предпринимателей малого и среднего бизнеса, топ-руководителей крупных компаний.

  •  550+ игр

    Проведено более 550 игр, в которых приняли участие более 9000 человек.

  • 20 программ

    Через 20 программ обучения игровым технологиям прошли 530 человек, среди них 280 преподавателей из 90 российских вузов.

  • 120+ игровых моделей

    Разработано более 120 игровых моделей, 18 game-based обучающих программ, 4 компьютерных тренажера, 10 корпоративных бизнес-имитаций, 4 учебно-методических комплекса по игровым технологиям в обучении и образовании.

Отзывы выпускников
Этапы поступления
Регистрация и адмиссия

Вы подаете заявку на обучение и проходите адмиссию.

Вы записываетесь на интервью, которое проводит директор программы или команда. На собеседовании вы обсудите ваш запрос и задачи, которые ставите перед собой на программу. Собеседование займет около 30 минут.

Подать заявку

Зачисление
После успешного результата адмиссии Вы подписываете договор, производите оплату и готовитесь к началу программы.
Обучение на первом базовом модуле программы
Вы сможете смоделировать и безопасно протестировать рыночные ситуации, построить и провести свою игру для выигрыша на рынке. Освоите позицию Game Changer.
Переход на продвинутый уровень: 2 и 3 модули программы
Вы сможете выйти в позицию организатора коммуникации, продюсера игры и стать разработчиком образовательного решения.
Стоимость обучения

*приобретение уровня Advanced возможно только после прохождения уровня Basic.

Регистрация на программу
Отправлю форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами

Елена Пальдяева
Консультант программы
+7 (905) 562 62 73
apaldyaeva@gmail.com
ENTSPACE